Сделай сам
SMM-продвижение бизнеса
В последнее время этот метод продвижения очень популярен. SMM – управление подписчиками в социальных сетях. Это такой комплекс направлений маркетинга, как работа с вовлеченностью пользователей, различные акции, скидки, вирусная реклама и иные способы привлечения клиентов. Осуществляется это с помощью уже имеющейся в соцсетях группы или паблика, продвигающих, тот или иной товар либо услугу. Этот вид продвижения может быть актуален для бизнеса практически любой направленности и характера - от продажи всяких мелочей до строительства или продажи недвижимости. С помощью SMM можно привлечь достаточное количество потенциальных клиентов, которые будут пользоваться вашими услугами в дальнейшем, если вы предложите им хорошие варианты. Этот способ должен повышать продажи, собирать горячую целевую аудиторию, проводить исследования спроса и многое другое. Прежде чем заняться такой деятельностью можно и нужно выбрать одну или несколько социальных сетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter. Самые популярные сети – ВКонтакте и Instagram, там больше всего аудитории и там вы сможете привлечь максимальное количество подписчиков – столько сколько вам необходимо. В Facebook или инстаграм накрутка лайков так же способствует популяризации публикуемых материалов, а, соответственно и товара либо услуги. Также вы можете взять сразу все социальные сети и заниматься развитием своего бренда или продукта. Конечно, инструменты продвижения могут быть различными, но прежде чем продвигать тот или иной товар в социальных сетях, необходимо выбрать аудиторию по возрастам, интересам и прочим критериям, т.е. точно определиться с потенциальными клиентами, чтобы усилия и затраты не пропали впустую. |
Дата публикации: 23-04-2020, 22:07 | Просмотров → 1818
Рейтинг публикации: